Финансовые аспекты маркетинга. Шмидт, Райт
Удалён продавцом.
Описание лота
В отличном состоянии. Вышлю почтой.
Финансовые аспекты маркетинга. Для менеджеров, предпринимателей, студентов вузов, слушателей школ бизнеса, учащихся колледжей, а также для всех интересующихся финансовыми основами бизнеса.
Автор: Райт Хелен, Шмидт Рут А.
Задача учебного пособия - познакомить специалистов - маркетологов с вопросами использования финансовой информации в рамках бизнеса.
Книга состоит из пяти частей:
1) элементарные вопросы финансового учета как системы выведения хозяйственных записей;
2) основы анализа финансовых коэффициентов;
3) технология применения некоторых методов прогнозирования финансовой информации;
4) управленческие подходы к финансовому планированию и механизм реализации финансового контроля;
5) схема принятия управленческих решений.
Приводятся примеры, упражнения и ситуационные задачи.
Поделиться этим лотом: