Ведущий специалист АХО
Профессиональная область | Административный персонал |
Опыт работы | От 1 до 3 лет |
График работы | Полный день |
Тип занятости | Полная занятость |
От 50000 руб.
Вакансия компании ФГБУ "ЦЛАТИ ПО ЮФО"
ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО» создано в 1996 г. для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.Учреждение осуществляет проведение лабораторных исследований, измерений и испытаний, экспертное сопровождение, проведение геодезических работ в рамках обеспечения федерального государственного экологического надзора в области охраны окружающей среды от негативного воздействия на нее.
Обязанности:
- Осуществление обеспечения хозяйственной деятельности Учреждения (ТМЦ, СМР), офисной мебелью, офисным оборудованием;
- Прием, обработка заявок на закупку, выдачу ТМЦ и офисного оборудования для создания оптимальных условий труда;
- Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и прочих ТМЦ, офисного и производственного оборудования;
- Проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам Учреждения, а также запланированному бюджету;
- Проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям Учреждения;
- Организация отбора поставщиков с применением конкурентных способов закупки;
- Подготовка документации для проведения процедур выбора поставщиков и закупки;
- Осуществление оформления документов для заключения договоров и заключение договоров по ответственному направлению деятельности.
Требования:
- Высшее образование или среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности со стажем трудовой деятельности не менее 2 лет;
- Знание ценовой политики рынка на определенные категории товаров и услуг; принципов, алгоритмов и этапов проведения закупок; основ договорной работы; организации процессов закупки и приобретения товаров и услуг для создания оптимальных условий труда и т.д.;
- Умение определять объем необходимых потребностей в материально-технических ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом Учреждения; оценивать состояние ТМЦ; составлять, систематизировать и актуализировать базу поставщиков товаров и услуг и т.д.;
- Умение вести переговоры и деловую переписку, работать с законодательными и нормативными правовыми актами;
- Знание 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ., полный соц. пакет;
- График работы: полный день (5/2 с 9:00 до 18:00);
- Конкурентоспособная заработная плата. Возможны премии;
- Обучение и возможность профессионального роста;
- Дружелюбный коллектив и комфортные условия труда.
Поделиться этим лотом: